Warning: Memcache::addserver() expects parameter 2 to be long, string given in /home/g/gracebryru/public_html/libraries/joomla/cache/storage/memcache.php on line 84
Шаги к благословению

Шаги к благословению

1 Пет. 5, 6-11: « 6 Итак, смиритесь под крепкую руку Божию, чтобы Он вознёс вас в Свое время;7 возложите всякую заботу вашу на Него, потому что Он печётся о вас. 8 Трезвитесь и бодрствуйте: противник ваш диавол ходит, как лев рыкающий, ищущий кого поглотить.9 Противостаньте ему твердой верой, зная, что такие же страдания постигают ваших братьев в мире.10 Бог же всякой благодати, призвавший вас в вечную Свою славу во Христе, Сам, по кратковременном страдании вашем, усовершит вас, утвердит, укрепит, соделает непоколебимыми.11 Ему держава во веки веков, аминь.»

В этом отрывке апостол Пётр излагает определенные законы христианской жизни. Он писал это послание язычникам, которые поверили в Иисуса Христа и стали искупленным народом Божьим. Поэтому апостол старается наставить христиан и ободрить.

1) Итак, 6 стих гласит: «... смиритесь под крепкою руку Божию, да вознесет вас в свое время». Пётр призывает смириться под крепкую руку Божью. Выражение «крепкая рука Божья» характерна для Ветхого Завета. Оно часто употребляется в связи с избавлением Израиля , когда Бог вывел Свой народ из Египта. Например, Исход 13,9: «Рукою крепкою вывел тебя Господь из Египта»или Второзаконие 3,24: «Ты начал показывать рабу твоему величие Твое и крепкую руку Твою». Из этих стихов видно, что Бог держит Свою крепкую руку на судьбе Своего народа, конечно, если народ со смирением и в вере принимает Божье руководство. Вспомните Иосифа, сына Иакова. Его жизнь была полна событий и, к сожалению, не очень хороших. Тем не менее, своим братьям, продавшим Иосифа в рабство, он сказал: Бытие 50,20: «Вот вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро». Это пример для нас. Этот фрагмент из книги «Бытие» и слова апостола Петра говорят о законе смирения перед Богом. Неужели мы станем нарушать законы Бога Живого, Святого, создавшего всю вселенную и каждого человека. Христианин никогда не проклинает выпавшие на его долю жизненные испытания. Он знает, что рука Бога Всемогущего и Верного направляет его жизнь.

2) Закон безмятежности в Боге.О нем нам говорит 7 стих: «... возложите всякую заботу вашу на Него, потому что Он печётся о вас». Христианин должен возложить все свои заботы на Бога. Псалмопевец Давид, муж по сердцу Бога, в 54 псалме 23 стихе советует: «Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст поколебаться праведнику».В Евангелие от Матфея 6 главе Иисус Христос сказал: «...не заботьтесь о завтрашнем дне». А можем ли мы быть уверены в Божьей помощи? Рим. 8,32: «Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует и всего?». Мы, как церковь, можем быть уверены в Божьей заботе. Даже когда приходят разные испытания, христианин должен укрепляться ими. Нашабезмятежность непоколебима и ничто не сломит ее – с нами Бог. Тем более Библия говорит в послании к Римлянам 8,28: «... любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу».

3) 8-ой стих послания Петра говоритнам о законе христианской бдительности. «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш, диавол, ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить». Здесь имеется ввиду то, что мы должны быть трезвыми и бодрствующими. Этот стих уточняет предыдущий. Почему? Если христианин возлагает свои заботы на Бога, доверяясь Ему (стих 7), то это вовсе не значит, что христианин должен сидеть, сложа руки.

Оливер Кромвель советовал своим войскам: «Верьте в Богаи держите порох сухим». Ученик Христа, Пётр, уж точно понимал, что духовная бдительность должна быть постоянной, так как, наверняка, помнил, как он и его друзья спали в Гефсиманском саду, хотя надо было вместе с Христом (Матф.26,38-46). Христианин – человек верующий, и он прилагает все усилия и проявляет крайнюю бдительность, чтобы жить для Христа.

4) 9 стих: «Противостаньте ему (диаволу) твердой верой, зная, что такие же страдания постигают ваших братьев в мире».Это закон христианской стойкости.Дьявол всегда в поисках людей, которыми он мог бы завладеть. Сколько раз мы слышали об этом. Но Библия вновь ивновь предупреждает нас. Эти слова апостол Пётр взял не с потолка. Он, наверняка, помнил о том, как дьявол овладел им. Отречение Петра от своего Господа, и его слезы раскаяния. 9-ый стих – не пустой звук. Вера христианина должна быть подобно прочной стене, о которую разобьются все усилия дьявола. Он всегда отступает, когда встречает смелое сопротивление в силе Иисуса Христа! Библия говорит: «Противостаньте дьяволу и убежит от вас». Апостол Пётр знал об этом. Он был камнем. Сам Иисус сказал о нем следующе е: «И Я говорю тебе: ты Пётр, и на сем камнеЯ создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее»(Матф.16,18).

5) Наконец, Пётр говорит о законе христианского страдания. Мы читали в 9-ом стихе... .Здесь апостол утверждает, что Бог совершит, укрепит, утвердит и сделает непоколебимым человека, прошедшего через кратковременные страдания. Каждое слово в этом стихе показывает, какое воздействие оказывает на христианина ниспосланное ему Богом страдание.

Во-первых, страданиями Бог совершенствует человека. Христианин, перенесший страдание в смирении, в вере и любви, становится сильней. Страдания помогают исправить слабости человеческого характера.

Во-вторых, страданиями Бог утверждает человека, делая его твердым, как гранит. Физические страдания и сердечная печаль либо ломают человека, либо придают его характеру твердость, которую он нигде больше обрести не сможет. Человек, преодолевающий тяготы с неизменной верой в Христа, получает духовную закалку.

В-третьих, страданием Бог укрепляет, наполняя силой. Ведь жизнь без физических и духовных усилий, и без дисциплины становится вялой. Человек, проходячерез горнило страданий, только так узнает, какова его вера, и какое место она занимает в его жизни. Твердая вера, перенесенная через страдания, печали и разочарования, дорога христианину вдвойне.Известно, что ветер слабое пламя, например, свечи тушит, а большой огонь он может разжечь в сильный пожар. Так и испытания. Слабая вера гаснет, а сильная, наоборот, разгорается. А где взять веру? Библия говорит: «Вера от слышания, а слышание от Слова Божия».

В-четвертых, страданиями Бог делает человека непоколебимым. В минуты испытаний мы познаем великие истины, на которых основывается жизнь, и укрепляемся на основании прожитого, преодоленного.

К сожалению, страдания дают все это не каждому: одних они вгоняют в отчаяния, других озлобляют, вообще лишая веры. Но это не удел нашей Церкви. Будем переносить страдания в твердой уверенности, что Отеческая рука нашего Господа никогда не причинит бессмысленной боли, и тогда страдания принесут такие сокровища, которые не может дать легкая жизнь. Давайте проявим «духовную жадность», в хорошем смысле, и будем стремиться к большим сокровищам, к более твердой вере. Не будем бояться страданий.

Таким образом, из этого небольшого отрывка мы узнали о пяти христианских законах:

- закон смирения;

- закон безмятежности;

- закон бдительности;

- закон стойкости;

- закон страдания.

Своим посланием апостол Пётр ободрял христиан того времени.Сегодня ободряет нас. Основная мысль его письма заключается в том, что мы, дети Божьи, должны быть смиренными и принимать страдания с благодарением Богу за поддержку. А ободрение в том, что только так у нас будет победа. Все находится во власти Господа, и, в конце концов, Он все устроит самым лучшим образом.

Да благословит Бог всю нашу Церковь и каждого из нас полагаться только на Него, и смотреть с надеждой на Небеса, туда, где нас ожидает наш настоящий Дом. Богу, помогающему нам и укрепляющему нас, посылающему страдания для нашей пользы, как говорит 11-ый стих: «Ему держава во веки веков. Аминь».

советы психолога бесплатно | очищение организма лимонным соком | скачать icq для Philips | отзывы туристов об отелях Канады и отзывы автовладельцев Хафеи